И снова встреча на учебном полигоне …

       В учебном плане специальности «Землеустройство» есть профессиональный модуль – Проведение технической инвентаризации и технической оценки объектов недвижимости.

       И как же интересно было нашим студентам второго курса этой специальности побывать в Аграрном университете на учебном полигоне: услышать историю появления данной профессии, увидеть современные геодезические приборы, посмотреть их в работе, провести самим обмер здания, попробовать построить абрис местности.

       Они побывали на кафедре геодезии, где в Музее геодезии хранятся старые геодезические приборы еще со времен Великой Отечественной войны, – с такой любовью чтут память прошлых поколений преподаватели и студенты вуза.

       А вы когда-нибудь слышали, как разговаривает роботизированный тахеометр –  современное высокоточное, эффективное и скоростное оборудование для решения сложных инженерных и геодезических задач?

      А наши ребята – земельщики слышали! А еще они узнали насколько интересная и сложная выбранная ими профессия! Но зато и хорошо оплачиваемая!

           И ничего бы этого студенты не увидели и не узнали, не будь с ними рядом такого энергичного, пусть и молодого, влюбленного в свою профессию, педагога – Солодуновой Анны Алексеевны. Работая совсем недавно в системе образования, она зарекомендовала себя сразу неравнодушным педагогом, стремящимся увлечь своих студентов новой для колледжей специальностью, полностью погрузиться в атмосферу топографических съемок, увидеть эволюцию геодезических приборов.

        И самое главное, наши студенты поняли, что получение точных координат данных о земельных участках или объектах недвижимости дает возможность правильного построения будущей инфраструктуры.

       А это все делают геодезисты, планировщики территорий. Именно от их действий зависит разработка генеральных планов городов и населенных пунктов. Думаете это скучно? А вот и нет!

      Выехать на место будущего строительства и представить, что здесь будет, с одной стороны, фасад торгового центра, с другой, площадь с фонтанами – разве это не романтика профессии?

       Думаю, об этом еще подумают наши ребята.  А мы,   педагоги,  научим их главному – постоянно учиться и быть уверенными в необходимости выбранной такой сложной, но интересной профессии!

      «Люди становятся успешными в минуту, когда они решили кем быть. Найдите что-то, что вы любите делать, и вы не будете работать ни дня в своей жизни» (Архимед).

       Мы очень надеемся, что наши студенты сделали правильный жизненный выбор.