Спортивно-тренинговая программа начала свой старт утром 7 сентября и длилась несколько увлекательных часов. Насчитывалось восемнадцать учебных групп, принявших участие в программе. Для повышения шансов занять, как можно лучшее место, командам необходимо было создать плакат с наименованием учебной группы, девиз и самое важное дружественную и сплочённую атмосферу для успешного преодоления испытаний. Наша учебная группа «23-Ю-4» была сплоченной и дружной, именно поэтому мы и заняли призовое второе место!
Перед началом испытаний, судьи проинформировали команды о правилах проведения спортивно-тренинговой программы, также они выдали каждой учебной группе маршрутный лист с назначенными спортивными, интеллектуальными и творческими дистанциями. Всего было шестнадцать станций, каждая из них была по своему увлекательная, интересная и даже полезная.
Как наиболее интересные и захватывающие испытания хочется отметить следующие станции:
- “Ловец слов” – для него требовались десять человек в роли букв и один человек, тот, кто будет составлять из предложенных букв как можно больше слов. Данное испытание требует хорошего словарного запаса и быстрого ориентирования в словах, поэтому сделать это было не так просто.
- “Покрывало” – суть его в том, что всем участникам нужно было встать на покрывало так, чтобы не вылезать за его пределы, а далее покрывало подворачивали, и поверхность значительно сокращалась, что еще больше усложняло задачу для команды.
- “Водовоз” – весьма интересное испытание, для участия в котором требовались четыре человека, стоящих по углам листа фанеры и держащих его за веревки. Главной задачей было пронести по заданному маршруту на фанере ведро с водой так, чтобы не пролить воду.
- “Живая скамейка” – в этом испытании принимала участие вся группа, все встали в круг, и затем по команде присели друг другу на колени. Эта станция помогла ребятам довериться друг другу, и проверила их на физическую выносливость.
- “Закидушка” – все очень хотели поскорее поучаствовать в этом испытании, просто, из-за за его названия (оно звучит интересно и забавно), суть его в том, что нужно шар, привязанный на веревку, докатить до определенной зоны как можно быстрее.
- “Путаница”- смысл его в том, что всех участников группы запутывает организатор испытания, а капитан команды потом распутывает всех в исходное положение, при этом вся команда молчит.
- “Живой рисунок” – испытание творческое, на проверку воображения каждого из участников, которые встали спиной друг к другу, первый должен был нарисовать рисунок у другого на листе бумаги, закрепленной на спине, второй должен был запомнить движения нарисованного рисунка и по цепочке продолжить, испытание было веселое и увлекательное, так как было непонятно, что нужно было точно рисовать, у большинства рисунки получались смешными.
- “Мяч на две группы” – требовались две учебные группы в полном составе, каждой группе был выдан мяч, цель испытания – как можно быстрее передать мяч в разных позициях: перед собой, над головой, между ног.
В итоге победителями и призерами стали:
1 место – 23-КОМ-2;
2 место: 23-КОМ-1, 23-Ю1, 23-Ю-4;
3 место: 23-Ю-2, 23-КОМ-3.
Спортивно-тренинговая программа прошла довольно увлекательно и с пользой, мы узнали больше о своих одногруппниках, кто из нас спортивный, интеллектуальный, творческий. Программа помогла узнать, как ты способен взаимодействовать с людьми в данных условиях и различных испытаниях. Проверка первокурсников на прочность и взаимовыручку прошла успешно!
Журналист гр. 23-Ю-4 Каляев Максим